Skip to main content

Аналитики рынка наружной рекламы единодушны: индустрия значительно изменилась с весны 2020 года, когда пандемия расставила акценты, какие форматы и производители в выигрыше, какие товары и услуги действительно популярны, на что обращает внимание современный житель города, проходя мимо рекламных конструкций. Эти темы мы освещали в постах ранее. Сегодня остановимся на теме, как изменилась за год сфера рекламных конструкций и каковы прогнозы на будущее.

Сейчас, когда на рынок вернулось менее 70 % компаний по световой рекламе, делаем уверенный вывод, что те, кто остался на плаву в 2020 году, смогли предложить экономному рынку нечто интересное. Они предлагали надежную, красивую, эффективную и оптимальную по затратам рекламу. Нынешнее время требует сокращения затрат, т.е. световые конструкции должны быть недорогими и при этом полностью окупающими инвестиции.
Возрастает спрос на вывески и крышные конструкции с автоматизированной управляемой подсветкой.

  • Статические вывески должны легко включаться-выключаться, диммироваться,
  • Динамические и многоцветные должны отображать множество эффектов.

Производители рекламы, соответственно, сегодня делают акцент на качество оборудования для световой рекламы: блоки питания и контроллеры, модульные smart-системы. Идеальная световая реклама 2021 – это умеренные затраты на электроэнергию, продолжительный эксплуатационный срок оборудования, высокий комфорт и функциональность света.

Не последнюю роль при изготовлении рекламных конструкций играют кадры. Профессионализм сотрудников решает многое, в том числе из него складывается деловая репутация компании. В этом году рекламное агентство «ARTVISION» планирует продолжать помогать клиентам реализовывать яркие технологичные проекты – световую наружную рекламу для оснащения объектов города!

Call Now Button