Оформление ресепшн зоны
Внутренняя реклама – это реклама, размещаемая внутри помещений, зданий и сооружений. Иначе внутреннюю рекламу также принято называть интерьерной или indoor-рекламой.
Ресепшн — это самый, что ни есть, фронт-офис компании, «лицо» фирмы. Поэтому правильно оформить зону ресепшена — значит сделать полдела, произвести первое впечатление на клиента или партнера. В зоне ресепшн обычно размещают визуально объемные элементы — логотип, название организации; стенды с информацией о компании; награды — наградные доски, сертификаты, призы; вешают настенные часы с корпоративной символикой; ставят корпоративные флаги и флажки.
Часто стены зоны ресепшн оформляются цветными пластиковыми накладными панелями; делается световое оформление — с помощью светодиодов, скрытых в потолке или стенах.