Полиграфия

Раздаточная продукция

Виды раздаточной рекламной продукции.
Под рекламными раздаточными материалами или их еще называют рекламно-информационные материалы подразумевается различная печатная продукция, распространяемая среди потенциальных потребителей.

Брошюра — это издание небольших размеров в виде книги, состоящее из определенного количества страниц. Информация в ней краткая, но содержательная и четкая. Читатель узнает из брошюры большой объем сведений. Это источник полезной информации, которая актуальна длительное время, мини-журнал.
Поэтому брошюра – изделие для долгосрочного использования. Листовку или проспект люди часто просматривают один раз и выбрасывают либо оставляют на столе. Брошюру могут читать неоднократно, периодически просматривать заново, чтобы освежить в памяти информацию, изучить иллюстрации.

Флаер – листовка рекламного характера определенного размера. Флаер содержит информацию о скидках, распродажах, акциях. В нем может указываться промокод или быть купон на скидку, приглашение на выставку, открытие нового магазина или прочие мероприятия. Флаер склоняет потенциального покупателя на приобретение товара или услуги. Он может быть передан другому лицу. Любой покупатель может воспользоваться купоном, специальным предложением, приглашением.

Кубарики — это специальное изделие, предназначенное для записей. Представляет собой стопку листочков бумаги определенной формы, которые скреплены по торцу (или не скреплены). На листы кубарика могут быть нанесены элементы фирменного стиля компании, реквизиты, телефоны, логотип и т.д. и простой квадратный листочек превращается в отличный рекламный носитель.

МЫ ДЕЛАЕМ

Полиграфия

Брошюры

Полиграфия

Флаера

Полиграфия

Кубарики