Рекламная полиграфия — это один из самых разноплановых и надёжных вариантов воздействия на потенциальных клиентов. Большую часть информации человек воспринимает визуально. Грамотно используя полиграфическую продукцию, компании легче всего донести до потребителя все сведения о своей работе, сделать узнаваемым бренд, показать свои достоинства.
Календарь — один из немногих видов печатной рекламы, который используется постоянно, по крайней мере, в течение текущего года. Рекламный календарь очень удобен для планирования деятельности любого человека. Соответственно, реклама, размещенная на календаре, обязательно дойдет до адресата. Стоимость рекламных календарей разная и сильно зависит от формата, от дизайна, в том числе и от календарной сетки. Кроме того стоимость календаря напрямую зависит от тиража, бумаги, ламинированной поверхности, от применения декоративных элементов (в частности от выборочного УФ – лака).
Разнообразие видов печатных календарей может поразить любого человека, но все же, за исключением совсем экзотических вариантов, календари можно разделить на четыре основные группы:
Настенные календари — листовые перекидные календари с ригелем формата А3 — A2 с крупным красочным имиджем, содержащие календарную сетку на один месяц.
Ежеквартальные календари — настенные календари, состоящие из рекламного топа и блока с календарной сеткой на три месяца.
Настольные календари, выполненные в виде домика с перекидным блоком, как правило, полоса блока содержит календарную сетку на один месяц.
Календарь — плакат получается в результате размещения на одном листе крупного изображения и календарной сетки. Чаще всего такой календарь визуализирует рекламный слоган или акцию какой-либо коммерческой кампании, часто можно встретить изображения природы, животных и многое другое.
Блокноты – записная книжка с отрывными печатными страницами, обычно все страницы имеют одинаковый макет. Чаще всего блокноты брошюруются на пружину и имеет печатную обложку и подложку, выполненные на плотной бумаге или картоне.
Блокнот с Вашим логотипом – незаменимый инструмент при проведении семинаров, конференций. Низкая цена его изготовления делают его идеальным корпоративным подарком участникам мероприятия от организаторов. Велика вероятность, что он будет использован в процессе мероприятия и сохранен в дальнейшем. Помимо страниц для записей, блокнот может содержать рекламные полосы с информацией о Ваших услугах/товарах.
Бумажный пакет — не просто элемент упаковки. Это реклама, которая работает на имидж вашей компании. Грамотно оформленный, изготовленный из качественных материалов, с богатой отделкой, такой пакет является носителем фирменного стиля компании. Пакеты изготавливают из мелованной бумаги, картона и т.д. С ламинированной поверхностью, выборочным УФ — лаком, с тиснением или другими вариантами отделки.
Каталог – это многостраничное печатное издание, которое представляет новые виды услуг и товаров компании. Этот вид печатной продукции необходим для проведения выставок, презентаций и переговоров. Он поможет вам развернуто представить клиентам свою деятельность. Показать свой имидж, поэтому он должен быть исполнен безупречно. Детально проработанный макет, качественная бумага и красочная печать – все это слагаемые успешной печатной рекламы. Каталоги удобны для ознакомления, так как информация в них представлена логично, имеет четкую структуру, описывает внешний вид, характеристики и стоимость.
Буклет – представляет собой печатный лист сложенный один или несколько раз определенным способом. Это недорогой рекламный носитель, используется, как правило, в качестве массового информационного раздаточного материала. Буклет позволяет разместить больше информации, сохраняя при этом удобство и компактность.
Виды раздаточной рекламной продукции.
Под рекламными раздаточными материалами или их еще называют рекламно-информационные материалы подразумевается различная печатная продукция, распространяемая среди потенциальных потребителей.
Брошюра — это издание небольших размеров в виде книги, состоящее из определенного количества страниц. Информация в ней краткая, но содержательная и четкая. Читатель узнает из брошюры большой объем сведений. Это источник полезной информации, которая актуальна длительное время, мини-журнал.
Поэтому брошюра – изделие для долгосрочного использования. Листовку или проспект люди часто просматривают один раз и выбрасывают либо оставляют на столе. Брошюру могут читать неоднократно, периодически просматривать заново, чтобы освежить в памяти информацию, изучить иллюстрации.
Флаер – листовка рекламного характера определенного размера. Флаер содержит информацию о скидках, распродажах, акциях. В нем может указываться промокод или быть купон на скидку, приглашение на выставку, открытие нового магазина или прочие мероприятия. Флаер склоняет потенциального покупателя на приобретение товара или услуги. Он может быть передан другому лицу. Любой покупатель может воспользоваться купоном, специальным предложением, приглашением.
Кубарики — это специальное изделие, предназначенное для записей. Представляет собой стопку листочков бумаги определенной формы, которые скреплены по торцу (или не скреплены). На листы кубарика могут быть нанесены элементы фирменного стиля компании, реквизиты, телефоны, логотип и т.д. и простой квадратный листочек превращается в отличный рекламный носитель.
Полиграфическая реклама. Виды и преимущества
Рекламная полиграфия — это один из самых разноплановых и надёжных вариантов воздействия на потенциальных клиентов. Большую часть информации человек воспринимает визуально. Грамотно используя полиграфическую продукцию, компании легче всего донести до потребителя все сведения о своей работе, сделать узнаваемым бренд, показать свои достоинства.
Как применяется полиграфия в рекламе?
Изготовление рекламной полиграфии в Ташкенте, применяется очень широко. Вот только некоторые из основных видов:
Печать плаката фА3, фА2, фА1, печать рекламного постера фА2, фА1, печать рекламного флаера, печать рекламного каталога, печать рекламного буклета, печать рекламного настольного календаря, настенного календаря, квартального календаря, печать рекламного блокнота фА5, печать рекламного конверта, изготовление рекламного кубарика, изготовление рекламных бумажных пакетов, печать визиток.
Чем привлекает полиграфическая реклама?
Это недорого! Напечатать монохромные или цветные буклеты может позволить себе даже совсем молодая фирма или частный предприниматель.
Цифровая печать позволяет сделать небольшие тиражи весьма экономичными.
Офсетная печать это классический способ печати, преимущественно крупными тиражами.
Скорость производства. От нескольких часов для печати малых тиражей до нескольких дней для крупных тиражей.
Эффективность. С помощью визуальной рекламы идёт охват самого широкого круга потребителей. Она сопровождает человека везде: на улице и в магазине, в транспорте и в офисе, на трассе и в почтовом ящике.
Разнообразие. Рекламодатель может выбрать несколько вариантов полиграфической рекламы и тем самым повысить результаты от её воздействия на клиентов.
Удобство использования. При всём своём обилии, этот вид рекламной продукции достаточно ненавязчив. Ведь человек может полистать каталог с товарами сейчас или отложить это на потом. Может взять с собой в дорогу брошюру или буклет и изучать его в транспорте.