Полиграфия

Вместе мы можем больше!

МЫ ДЕЛАЕМ

Календари

Блокноты

Бумажные пакеты

Каталоги

Буклеты

Раздаточная продукция

Полиграфическая реклама. Виды и преимущества
Рекламная полиграфия — это один из самых разноплановых и надёжных вариантов воздействия на потенциальных клиентов. Большую часть информации человек воспринимает визуально. Грамотно используя полиграфическую продукцию, компании легче всего донести до потребителя все сведения о своей работе, сделать узнаваемым бренд, показать свои достоинства.
Как применяется полиграфия в рекламе?
Изготовление рекламной полиграфии в Ташкенте, применяется очень широко. Вот только некоторые из основных видов:
Печать плаката фА3, фА2, фА1, печать рекламного постера фА2, фА1, печать рекламного флаера, печать рекламного каталога, печать рекламного буклета, печать рекламного настольного календаря, настенного календаря, квартального календаря, печать рекламного блокнота фА5, печать рекламного конверта, изготовление рекламного кубарика, изготовление рекламных бумажных пакетов, печать визиток.
Чем привлекает полиграфическая реклама?
Это недорого! Напечатать монохромные или цветные буклеты может позволить себе даже совсем молодая фирма или частный предприниматель.
Цифровая печать позволяет сделать небольшие тиражи весьма экономичными.
Офсетная печать это классический способ печати, преимущественно крупными тиражами.
Скорость производства. От нескольких часов для печати малых тиражей до нескольких дней для крупных тиражей.
Эффективность. С помощью визуальной рекламы идёт охват самого широкого круга потребителей. Она сопровождает человека везде: на улице и в магазине, в транспорте и в офисе, на трассе и в почтовом ящике.
Разнообразие. Рекламодатель может выбрать несколько вариантов полиграфической рекламы и тем самым повысить результаты от её воздействия на клиентов.
Удобство использования. При всём своём обилии, этот вид рекламной продукции достаточно ненавязчив. Ведь человек может полистать каталог с товарами сейчас или отложить это на потом. Может взять с собой в дорогу брошюру или буклет и изучать его в транспорте.