Skip to main content

Добрый день наши дорогие заказчики. Сегодня мы хотим вам рассказать про качество наружной рекламы. Очень часто клиенты ошибаются в выборе предоставляемых услуг изготовителя и гоняются за ценой. Не проводя маркетинговые исследования среди конкурентов, тем самым в итоге получают не то качество, которое хотелось бы. У нас в рекламе есть актуальная поговорка (скупой платит дважды) и это мы наблюдаем на каждом шагу. Очень жаль что в последующем люди начинают переделывать то что буквально еще пол года назад делали и что по сути должно служить несколько лет. А приходит в негодность уже завтра. Также не качественную рекламу часто получают и сетевые компании потому что маркетологи компаний не учитывают определенных особенностей данного заказа и смотрят на ценовую политику по запросам тендера. Экономят бюджет компании  — это конечно хорошо но наверняка сам маркетолог  за свои деньги не купил бы такое .

Хочу вам рассказать про объемные буквы, про ключевые  элементы оформления фасада. Как выбрать лучшее предложение на рынке рекламных агентств по качеству и цене. На что следует обращать внимание,  что бы понять, за что вы платите. На рынке есть большое разнообразие материала используемого в рекламе, из которого можно изготовить объемные буквы это оргстекло, ПВХ, акрил, пенопласт, металл, дерево и у каждого материала своя стоимость. В данном случаи разберем стандартный подход изготовления объемных букв. Какие буквы и из какого материала они должны быть, чтоб прослужили долгое время. Стандартное исполнение это листовой материала акрил используемый в основном  на лицевую сторону буквы,  так как акрил более  устойчив в погодным условиям и его не ведет на солнце. Да,  он не будет вечным но в сравнении  с другими материалами срок его эксплуатации от 3 до 7 лет. Все зависит от марки производителя, лучшим на нашем рынке является торговая марка Respect . Этот акрил намного качественнее, чем у других  производителей, и естественно слегка дороже. Так же акрил имеет хороший света рассевающий и света пропускающий эффект, что немало важно на нашем рынке.

Далее обращаю внимание на ПВХ поливинилхлорид (фомекс), этот материал используют в основном для бортов (боковины) объемных букв. ПВХ (фомекс) имеет разницу в толщине материала  и по качеству все зависит от фирмы производителя.  Например;  борта букв  от 15см до 30см, могут быть из 3-4мм толщиной ПВХ (фомекса). Борта букв от 30см до 50см желательно использовать 4-5 мм толщиной ПВХ (фомекс). Борта букв от  50см до 70см уже 5-8мм толщиной ПВХ (фомекс). Борта букв от  70см и выше,  можно использовать 8мм или более толще материал. На задние крышки тоже используют ПВХ (фомекс), в случаи с большими буквами для конструкций на крыши на задние крышки букв используют более плотный материал алюкобонд или ацинковка. Многое в изготовлении объемных букв зависит от места дальнейшего нахождения. Учитывается все, солнечная сторона или теневая. Высота монтирования букв, так же вид букв, световые или не световые буквы. Используемый шрифт букв и их ширина. Само место монтирования букв, а точнее поверхность, на которую будут крепиться буквы.

За свой многолетний опыт мы встречали и видели разные буквы, желание сэкономить на материале не приводят к лучшим результатам, например буква 75см, а борт у буквы ПВХ (фомекс) 3мм толщиной, страшно смотреть на такое исполнение тем более брать в руки, боишься как бы не рассыпались в руках…  но делают и вешают  и как результат борт  выгибается,  букву стягивает  словно она провесила  лет 10 не меньше, а в реальности и полугода нет.

Следующий этап это электрическая начинка буквы, тут в наше время очень много появилось вариантов. Светодиоды, неон, и т. д. Но на нашем рынке в основном используются светодиоды так как другие способы подсветки обходятся очень дорого и нет гарантийного обслуживания. И перебои электричества дают о себе знать. Поэтому используем в основном светодиоды, они тоже бывают разные и разного качества. Как правило, заказчик смотрит на результат, буквы светятся и хорошо, а что там поставили даже и не возникает вопрос. В бюджетном варианте изготовлении объемных световых букв,  как правило, ставят не качественные светодиоды, их цена не превышает 1000сум за единицу. Когда нормальные по качеству светодиоды продаются от  1600сум за единицу. Дешевые светодиоды служат не более года,  после просто тускнеют, в итоге заказчику придется снова переделывать электрику, а это накладно. Ведь считаться будет не только замена и сами СВД (светодиоды), а так же и демонтаж, и монтаж, транспортные расходы и сама сборка. И все это выливается в хорошую сумму.

За годы работы в сфере наружной рекламы,  мы для себя сделали вывод. Лучше сделать работу как положено! И донести до заказчика, в чем разница между дешевым изготовлением из дешевых материалов. Или качественное изготовление, качественной буквы,  из качественного материала! Или вообще не браться,  чем делать дешево, чтоб потом не выслушивать от заказчика, что переделка стоит так же как само изготовление в начале.

И еще раз, наши  дорогие заказчики! Будьте внимательны, смотрите что вы заказываете. Не бегите за ценой, ведь дешево не значит что это  качественно!