Рекламная печатная продукция, ее вариации и возможности.
Почти 100% информации человек воспринимает глазами. Эта подтвержденная истина используется в рекламной полиграфии в Ташкенте (Узбекистане), такой вид рекламы дает больше преимущества показать себя (клиента) перед потребителем. Рекламная печатная продукция в Ташкенте – это лучший способ передать информацию визуально, наполнить ее привлекательным позитивным и ярким дизайном. С броскими и цепляющими заголовками.
Рекламную полиграфию (в Ташкенте) можно увидеть как в повседневной, так и в профессиональной деловой жизни. Наша рекламная полиграфия предлагает полный комплекс печатной продукции, от недорогих и простых лифлетов, буклетов, и.т.д. До огромных баннеров на стенах домов и широкоформатной рекламы на фасадах нашего города Ташкента и витринах (окнах) зданий в виде яркой аппликации в любых цветах.
Виды печатной продукции, ее особенности и достоинства:
Флаера – простой вид рекламы. Используют в виде раздаточной продукции на улице, которая несет в себе красочный дизайн и нужную информацию. Как правило, на оценку информации люди тратят не больше двух секунд. И если вы хотите, чтоб информация дошла до конечного потребителя, нужно использовать агрессивные и броские приемы.
Имиджевая рекламная продукция (каталоги,буклеты, флаеры). Их стильное исполнение создает уверенность в успешности вашего бизнеса, а содержание должно быть информативным, полезным и позитивным.
Календарная и представительская продукция – календари, ежедневники, блокноты. Это возможность не просто разово привлечь внимание клиента, но постоянно напоминать ему о вашей компании.
Визитки — простой, но невероятно важный вид рекламной продукции. Визитка – это лицо компании, она отражает ее принципы работы, развитие, стиль. Она должна быть не только внешне привлекательной, но и приятной на ощупь, надежной, необычной.
Плакаты, баннеры. Крупные изображения привлекают внимание, они должны быть информативными и полезными. Такая реклама в Ташкенте открыта для всех, эффективная и долговременная. К дизайну и наполнению такой продукции требования очень высокие, поскольку реклама работает на вас постоянно, привлекая к себе внимание.
Новые возможности и приемы в рекламной полиграфии.
Рекламной продукции сегодня настолько много, и чтобы она по-настоящему привлекала внимание к своей рекламе, нужно хорошо постараться. Рекламная полиграфия имеет для этого немало новых и интересных инструментов. Вот одни из самых эффективных из них: УФ-лакирование. Делает изображение ярким, насыщенным, реалистичным. Можно применять различные виды лака (матовый или глянцевый) или лакировать только некоторые детали макета (так называемый выборочный УФ-лак, частичный уф-лак), что создает потрясающий эффект.
Использование вырубки, штампа, высечки. Оригинальная форма или контур буклета привлекает внимание, делает продукцию более дорогой и интересной на вид.
Печать рекламной продукции в Ташкенте с использованием тиснения разных типов. Тиснение делает визитку или календарь уникальной, она выглядит очень ярко и привлекательно. К тому же, здесь используется еще и тактильный инструмент – восприятие информации с помощью прикосновения.
Тактильный аспект в восприятии все чаще и чаще встречается в различных инструментах рекламы. Для этого используют специальные лаки, и другие подобные средства.
Ламинирование – традиционный имиджевый прием, который делает ваши материалы богаче, они выглядят респектабельно и интересно.
Возможности и перспективы современной полиграфии в Ташкенте очень широкие. Каждый элемент рекламы и рекламной компании должен быть продуманным, и точным, соответственно иметь гармоничный вид с другими рекламными материалами. Успешно создавать вашей компании респектабельный и запоминающий имидж.